Свяжитесь с нами:

8 (812) 946-62-36

Время работы: Пн-Сб с 10:00

Корзина

В вашей корзине нет товаров.

Гарантия

Гарантии и возврат

  • Рекламации на приобретенные новые детали принимаются в течение 7 дней со дня получения детали в случаях, если деталь имеет производственный брак. На детали б/у гарантия составляет 5 дней.
  • детали, имеющие производственный брак, подлежат замене. В случае отсутствия таковой на складе или полного несоответствия, детали принимаются к возврату с выплатой 100% их стоимости. При условии заказа деталей с услугой доставки стоимость доставки не подлежит возврату клиенту.
  • по согласованию детали, имеющие незначительный брак, могут быть проданы со скидкой (зависит от степени брака); 
  • детали, поврежденные по вине покупателя, возврату не подлежат; 
  • детали, без документов (оригинал накладной, чек), упаковки, оригинальных этикеток, с поврежденной упаковкой, этикетками а также грязные и окрашенные, имеющие следы эксплуатации не относящиеся к товару надписи, наклейки и пр. возврату и обмену не подлежат; 
  • детали, возвращаемые покупателем по причинам, не связанным с браком или несоответствием, к возврату не принимаются. 

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантия не распостраняется, если: 

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт или монтаж лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались не оригинальные комплектующие

Наверх